Менеджмент в туристическом бизнесе в МИДиС

38.03.02 Менеджмент

Информация

Учебный год

Содержание программы

Как создать туристическое предприятие, по каким законам оно развивается, что такое сеть турагентств - все это ты освоишь, участвуя в  проектной работе  с партнерами вуза туристическими агентствами. Ты изучишь работу туристического офиса изнутри, научишься работать в команде, разработаешь и апробируешь собственные экскурсии и туры. Ты научишься применять различные инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки, делать и запускать контекстную рекламу  и анализировать их эффективность. Применяя технологии дизайн-мышления, ты научишься создавать MVP, пригодный для тестирования рынка.


Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Математика
  • 27
  • Русский язык
  • 36
  • Иностранный язык
  • 22
  • География
  • 37
  • Информатика и ИКТ
  • 40
  • История
  • 40
  • Обществознание
  • 42

Задай вопрос о поступлении в МИДиС

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 40 000 ₽
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

454014, обл Челябинская, г Челябинск, ул Ворошилова, 12

Другие специальности ВУЗа